РЕТРО-ГАЛЕРЕЯ

выставка-фестиваль старинной авто мото техники и автоэкзотики

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

История марки Астон Мартин (Aston Martin)

Печать
Индекс материала
История марки Астон Мартин (Aston Martin)
Страница 2
Страница 3
Все страницы

astonmartin_logo

 

Астон Мартин (Aston Martin) - английская компания, специализирующаяся на выпуске дорогих спортивных машин. Астон Мартин является дочерней компанией легендарного концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира предприятия находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.
Основоположниками марки Aston Martin считают Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда. Они в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спорткар с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянца Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин выиграл гонки на холме Астон Клинтон (Aston Clinton). В честь этого события новая машина получила имя «Астон Мартин».
Зимой 1919 года не заставила себя ждать вторая модель «Астон Мартин», а ее серийное производство началось только в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.
Автомобили Aston Martin бесперебойно участвовали в гонках различного масштаба, благодаря которым компания набирала методом проб и ошибок спортивный и технический опыт.

В 1924 году случилось непредвиденное - в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший молодой еще компании щедрую финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил всего за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года стал новый, разработанный Ренуиком и его компаньоном-итальянецем Аугусту Чезаре Бертелли 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом.

С этого момента начинается новая история Астон Мартин, с разрывом в год-два в свет выходят все новые и новые модели.
Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP приходится на 1926 г.
В 1934-1936 гг в гонках "24 часа Ле-Мана" показала себя модель Aston-Martin Ulster.
В 1936 г. появляется новая модель Speed - Скорость.

Главный инженер компании Клод Хилл в 1939 году создал автомобиль Atom – Атом. На моторшоу в Лондоне в 1940 году «Атом» произвел настоящий фурор.
С приходом войны компания снова меняет своего владельца. Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, выкупает «Aston Martin» в сорок седьмом году. С этого времени берет свое начало история автомобилей серии «DB» (инициалы Дэвида Брауна).
В собственность Брауна попала так же Lagonda, так, их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

 



 

Фото галерея

retro-gallery-2011-0027

Опросы

Как вы относитесь к ретро автомобилям
 

Мы ВКонтакте

мы в твиттере

Читать @retro_kmv





Друзья сайта retro-gallery.ru

Ретро автомобили


Поиск




Нравится

Спонсоры партнеры

Медиахолдинг Симпэкс

auto25.ru Автомобильный портал юга России

Авто радио

СТС

За рулем

event-агенство МАСК

smart-casual журнал СМОТРИ

AUTODRIVE

Рекламное агентство ЭФФЕКТ

СТС

Центральный портал СКФО

СТС

СТС

ЧОП "СТАТУС"



чемпионат России по автозвуку и тюнингу

Ессентукская Панорама