РЕТРО-ГАЛЕРЕЯ

выставка-фестиваль старинной авто мото техники и автоэкзотики

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

История марки Бугатти (Bugatti)

Печать
Индекс материала
История марки Бугатти (Bugatti)
Страница 2
Страница 3
Все страницы

bugatti_logo

Bugatti (Бугатти) - знаменитая французская компания по производству спортивных и эксклюзивных автомобилей. Легендарная марка автомобилей, пережившая смерти своих основателей и нашедшая в себе силы и дальше поражать вообрахение ценителей гоночных автомобилей. Судьба Бугитти схожа с судьбой Феррари. Два талантливых создателя и две трагичные смерти сыновей....

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti (Бугатти)) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti (Бугатти) Type 13, подготовленная механиком Bugatti (Бугатти) Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti (Бугатти), вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti (Бугатти) принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели - скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti (Бугатти)".

Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti (Бугатти) Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti (Бугатти) Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti (Бугатти) Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti (Бугатти) Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti (Бугатти) представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti (Бугатти) Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

 




Похожие статьи:
Предыдущие статьи:
Последующие статьи:

 

Фото галерея

retro-gallery-2011-0117

Опросы

Как вы относитесь к ретро автомобилям
 

Мы ВКонтакте

мы в твиттере

Читать @retro_kmv





Друзья сайта retro-gallery.ru

Ретро автомобили


Поиск




Нравится

Спонсоры партнеры

Медиахолдинг Симпэкс

auto25.ru Автомобильный портал юга России

Авто радио

СТС

За рулем

event-агенство МАСК

smart-casual журнал СМОТРИ

AUTODRIVE

Рекламное агентство ЭФФЕКТ

СТС

Центральный портал СКФО

СТС

СТС

ЧОП "СТАТУС"



чемпионат России по автозвуку и тюнингу

Ессентукская Панорама