РЕТРО-ГАЛЕРЕЯ

выставка-фестиваль старинной авто мото техники и автоэкзотики

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

История марки Бьюик (Buick)

Печать
Индекс материала
История марки Бьюик (Buick)
Страница 2
Все страницы

buick_logo

«Бьюик» (Buick Motor Division), - является отделением корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

В 1902 г. талантливый инженер Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее бешенные по тем временам деньги, сто тысяч долларов, полученные от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Бьюик был плохим передпринимателем и дела в компании не пошли в гору. Пришлось просить поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга. Однако, вплоть до 1908 г. Бьюик оставался одним из членов совета директоров.

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

 



 

Фото галерея

retro-gallery-2011-0059

Опросы

Как вы относитесь к ретро автомобилям
 

Мы ВКонтакте

мы в твиттере

Читать @retro_kmv

Друзья сайта retro-gallery.ru

Ретро автомобили

AmericanMuscleCar.Ru Американские мускул кары

Спонсоры партнеры

Бланкиздат



СТС

Центральный портал СКФО

СТС

СТС

Выбирай








Поиск




Нравится

Спонсоры партнеры

Медиахолдинг Симпэкс

auto25.ru Автомобильный портал юга России

Авто радио

СТС

За рулем

event-агенство МАСК

AUTODRIVE

Рекламное агентство ЭФФЕКТ

ЧОП "СТАТУС"



чемпионат России по автозвуку и тюнингу