РЕТРО-ГАЛЕРЕЯ

выставка-фестиваль старинной авто мото техники и автоэкзотики

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Производство автомобиля «Победа». Уникальный ретро автомобиль в честь победы над гитлеровскими захватчиками.

Газ-20 Победа

Многие конечно знают, что история автомобиля «Победа» началась с того момента, когда наши легендарные войска под Сталинградом сорвали планы Гитлера о молниеносной победе и развеяли миф о непобедимости немецких войск. С этого момента и была поставлена цель создать автомобиль в честь наших защитников, которая была воплощена в жизнь уже после войны. Автомобиль имел, конечно, название – «Победа».

Вначале автомобиль решили назвать «Родина». В разработках и чертежах он так и проходил под этим названием. Но вскоре Иосиф Виссарионович решил что «Родина» не может продаваться и решили автомобиль назвать – «Победа».

Стала проблема какой взять кузов за основу автомобиля. Решили взять кузов трофейного Opel Kapitan, 1938 года выпуска. Конструкция была переделана, а именно убрали выступающие крылья и углубили фары в корпус кузова. С двигателем тоже решили долго не заморачиваться и практически передрали его с американского танка фирмы Додж.

Кропотливая работа на Горьковском заводе, где решили производить данный автомобиль, была связанна с риском и серьезной опасностью. Завод регулярно атаковали немецкие бомбардировщики, ошибочно полагая, что там производят танки. Но не смотря на все это работы на заводе не прекращались.

Хотелось бы сказать о таком интересном факте, как «оптический эффект выгнутого крыла». Дело в том, что при просмотре автомобиля под разными углами обнаружилось, что крыло якобы вывернуто. Но решение нашлось быстро и была применена специальная методика под названием – сюрфасография. (смежные формы на плоскостях).

Незадолго до Парада Победы, а именно за пять дней, на суд вождю было представлено два варианта «Победы». Это были автомобили с 4-х цилиндровым двигателем, рабочий объемом которого был 2,12л и 6-и цилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,85л. Скорость таких автомобилей, заметьте на то время, была 105 и 120кмчас соответственно. Шестицилиндровый решили оставить для более глобального проекта, которым был «ЗИМ», а «четверку» дружно одобрили для «Победы».

Окончили выпускать автомобиль в 1958 году, однако, «Победа», превзошедшая по многим характеристикам своих зарубежных коллег, остается легендой во всем мире до наших дней. О чем и говорит представленная фотография с недавно прошедшей выставки автомобилей.

Расширения для Joomla

 

Фото галерея

retro-gallery-2011-0040

Опросы

Как вы относитесь к ретро автомобилям
 

Мы ВКонтакте

мы в твиттере

Читать @retro_kmv

Друзья сайта retro-gallery.ru

Ретро автомобили






Поиск




Нравится

Спонсоры партнеры

Медиахолдинг Симпэкс auto25.ru Автомобильный портал юга России

Авто радио

СТС

event-агенство МАСК

AUTODRIVE

Рекламное агентство ЭФФЕКТ

СТС

Центральный портал СКФО

СТС

СТС

За рулем

ЧОП "СТАТУС"



чемпионат России по автозвуку и тюнингу

Ессентукская Панорама