У истоков этого товарного знака стояли две мюнхенские фирмы , основной продукцией которых были авиационные дви гатели . Это были BFW ( Bayerische Flugzeugwerke AG ), основанная в 1916 году , и Rapp - Motoren - Werke , основанная в 1913 году . Конъюнктура авиационной промышленности во время первой мировой войны вызвала повышение объемов производ ства фирмы Раппа , которая была преобразована в акционер ное общество BMW GmBH . Основной капитал в размере 12 миллионов марок был предоставлен венским банкиром Кастиг - лиони . После Версальского договора обе фирмы стали искать возможности для перепрофилирования производства . BFW выпускала мотоциклы и канцелярскую мебель . BMW получила заказ на производство пневматических тормозов Кнор -
pa . A 20 мая 1922 года Кастиглиони вступил во владение обеи ми фирмами . Новое предприятие , расположившееся на Лер - хенауэрштрассе в Мюнхене , получило название Bayerische Motoren Werke AG . Товарный знак бело - голубого цвета был стилизован под вращающийся пропеллер .
Начало производства автомобилей датируется 1922 годом , когда конструктор Макс Фриц развил новую концепцию двигателя : плоский , охлаждаемый воздухом , двухцилиндровый Bokser , предназначенный для стационарных условий , но упот ребляющийся и в мотоциклах , и в автомобилях .
Собственно производство автомобилей начало развиваться с 1928 года , когда BMW купил у Gothaer Wagenfabrik AG завод Dixi Werke в Айзенахе , где в то время по лицензии производили Austin Seven под названием dixi . Был освоен тип АМ -4, а в 1934 году начался выпуск типа 315 с шестицилиндровым двигателем . В 1936 году тип 326 получил новую облицовку радиатора , сохранившую ся до сих пор . Достойным внимания было подрессоривание заднего моста при помощи торсионов и полностью синхронизи рованная коробка передач . Усовершенствованным вариантом этого типа был красивый кабриолет -327 с двухлитровым двигате лем и мощностью 40 кВт (55 л . с ). За ним последовал наиболее удачный спортивный автомобиль тип 328.
Послевоенное производство берет начало с типа 501, да лее : 502, 503, и т . п ., вплоть до элегантного спортивного типа 507, снабженного первым немецким v - образным восьмицилиндровым двигателем объемом 3168 см и мощностью 110 кВт (150 л . с ).
- 22/10/2011 00:00 - Де Дион-Бутон (De Dion-Bouton)
- 21/10/2011 00:00 - ДАЙМЛЕР (Daimler-Benz)
- 21/10/2011 00:00 - СИТРОЕН (Citroen)
- 21/10/2011 00:00 - КАДИЛЛАК (Cadillac)
- 21/10/2011 00:00 - БУГАТТИ (BUGATTI)
- 21/10/2011 00:00 - Рули
- 14/10/2011 00:00 - Радиаторы
- 14/10/2011 00:00 - Характерные виды кузова
- 14/10/2011 00:00 - Колеса
- 20/03/2011 01:48 - Из истории автомобильных заводов Бенц